Контент-менеджер — для тех, кто любит интернет
Если вы постоянно сидите в интернете, в соц. сетях – это профессия как раз для вас.
Контент-менеджер — это развивающаяся специальность, которая с каждым днем становится все нужнее.
Связано это с тем, что происходит сейчас в обществе. Интернет стал уже важнее хлеба для всех сфер социума.
Почему можно сделать такой вывод? Некоторые опросы говорят о том, что людей, которые не имеют доступа к Мировой сети, встретить уже практически невозможно.
Более того, возраст тех, кто живет в Сети, расширился. Так, например, раньше пользователями интернета были лишь подростки и молодежь, а сегодня ими являются и совсем юные дети, и даже жители планеты в весьма почтенном возрасте — в некоторых социальных сетях зарегистрированы реальные пользователи, которым уже далеко за восемьдесят.
Все это создает условия для поиска контент-менеджера.
Вслед за пользователями в интернет переходит и бизнес, который не может существовать в Сети без контент-менеджера. И это весьма нормально. Жители всех стран сегодня являются гражданами интернета.
Поэтому и основные прибыли следует также искать там.
А бизнес приходит в интернет двумя путями — путем создания своих интернет-сайтов либо открытием интернет-магазинов.
И интересно, что торговые точки реального сектора уже не являются конкурентами для интернет-магазинов, так как все чаще крупные торговые сети переводят свои магазины из реальной жизни в интернет.
Связано это с тем, что новых клиентов можно получить намного чаще именно из Мировой Сети.
Отсюда бурный рост новых интернет-магазинов, интернет-сайтов, интернет-ресурсов, интернет-проектов.
И вот ключевой момент — все это множество интернет-ресурсов нужно кому-то обслуживать. Возникает острая потребность в людях, способных быть контент-менеджерами.
Итак, контент-менеджер. Кто же это? Как видно, название профессии взято из английского языка и дословно на русский переводится как «тот, кто управляет содержанием» (content — содержание, manager — управляющий). Содержанием чего? Естественно, интернет-ресурса.
Следовательно, контент-менеджер — это тот, кто будет наполнять сайт и следить за его работой. Конечно, такое описание данной профессии очень обобщенно, оно лишь передает суть работы. Но уже из нее можно узнать главные требования для кандидата на должность контент-менеджера.
Прежде всего, это умение работать, а точнее, жить в интернете.
Контент-менеджеру следует знать, как создаются сайты, как они наполняются, оформляются, обслуживаются, продвигаются и раскручиваются. Это основы. Знание их необходимо в любом проекте.
Освоив основы, успешный контент-менеджер сможет приспособиться к любому заказчику, будь то простой одноразовый заказ для наполнения небольшого сайта статьями, или же крупный масштабный интернет-проект с собственным сайтом, интернет-магазином, а также страницами и группами для клиентов в социальных сетях.
Приобрести навыки контент-менеджера возможно каждому, кто любит интернет, часто им пользуется, создал свою группу и активно ее ведет.
Однако, чтобы стать профессионалом в этом деле, нужны опыт копирайтера, администратора, дизайнера, программиста, бухгалтера и даже психолога.
Без помощи специалистов обойтись могут лишь гении и весьма настойчивые люди, способные обучаться всем этим навыкам самостоятельно.
Для этого следует найти информацию под заголовками «Есть ли у меня навыки контент-менеджера», «Какие качества нужны контент-менеджеру», «Нужен ли сайту контент-менеджер» и другие курсы, статьи и семинары на подобные темы.
Как найти работу в интернете?
Мастер на дому — как заработать сидя дома?