07.02.2024

Дистанционная работа в сети интернет контент менеджером

Поговорим о дистанционной работе в интернете.  Контент-менеджер – человек, занимающийся наполнением сайтов контентом: новостями, статьями, обзорами, фотографиями, аудио записями, видеозаписями. В чем заключается работа контент менеджера?

Иногда, на менеджера по контенту также возлагаются некоторые обязанности по продвижению ресурса, хотя к работе с контентом эта деятельность отношения не имеет, по крайней мере, напрямую.

Среди профессионально важных навыков контент-менеджера — владение такими программами, как программы пакета Microsoft Office, несколькими графическими редакторами, знание основ HTML. Знаете несколько языков программирования – вот еще один плюсик. Навык в написании скриптов, уникальных,  помогут вам в немалом количество рутинных действий. Претендуя на вакансию контент-менеджера, вы должны быть знакомы с особенностями работы различных систем по управлению контентом, таких как «Wordpress», «Dle», «Drupal» и им подобных. На некоторых проектах от вас также потребуют знание иностранного языка, особенно английского: есть владельцы сайтов, заинтересованные в расширении «сферы влияния» своих ресурсов на иноязычный интернет.

Эффективный инструмент продвижения ресурса – вирусный маркетинг. При этом способе, сайт предоставляет пользователям полезный и интересный информационный продукт, содержащий данные сайта, которым пользователи могут поделиться со своими друзьями. Подготовкой вирусного предложения также будет заниматься контент-менеджер.

Работая в крупном и доходном проекте, контент-менеджер может претендовать на ежемесячную выплату в размере от 700 до 1000 долларов. Однако, чаще всего, предлагают поработать контент-менеджером долларов за 50 в месяц. Начинающим специалистам стоит присмотреться и к таким предложениям: в 50 долларов может оцениваться обслуживание небольшого сайта, а это значит, есть возможность  и взяться за несколько проектов и вести их одновременно.

Одна из особенностей контент-менеджмента – получение доступа к чужому ресурсу. Пусть чаще всего этот доступ ограничен.Однако на одинаковых условиях и требованиях, все же предпочтение в выборе специалиста на должность менеджера по контенту, отдается человеку, с которым у администрации ресурса уже был опыт успешного взаимодействия. Поэтому, часто контент-менеджерами становятся копирайтеры, в течение определенного времени, обеспечивающие сайт качественным контентом.

Контент-менеджер – должность, предполагающая наличие определенного багажа знаний. Если, прочитав эту статью, вы поняли, что обладаете всеми необходимыми навыками – удачи в поиске вакансий! Как открыть салон красоты, читайте здесь.